Кратко введу в курс дела тех, кто читает эту заметку впервые. Я очень далёкий от IT человек. Но то, в чём я не разбираюсь, мне обычно особенно интересно :)). Любую свою некомпетентность я рассматриваю как повод для саморазвития. Это отличный повод, чтобы изучить что-то новенькое!
Два месяца назад издательство PushBooks предложило мне отрецензировать какую-нибудь из изданных ими книг. Кстати, издательство PushBooks я всячески рекомендую, т.к. они создали замечательный сервис, который даёт возможность не просто читать книги, а именно обучаться; внедрять прочитанное в практику. Ассортимент книг в издательстве пока небольшой, причём преобладают книги по Интернет-маркетингу.
В Интернет-маркетинге я немного разбираюсь :). Поэтому я решил выбрать для изучения что-нибудь максимально сложное и незнакомое для меня. Выбор пал на обучающий видео-курс "Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц" (Автор Александр Райков). В курсе 22 урока. Также после прохождения отдельного обучающего блока приходит push-письмо с "домашним заданием". Выполняя "домашние задания", постепенно реализуем прочитанное на практике (в моём случае - создание целевой страницы для продвижения авторской рассылки по саморазвитию).