В журнале "Психология для руководителя" №12 за 2011 год опубликована моя статья "Продать себя подороже", посвящённая тому, как работать над своим персональным брендом (Я-брендом).
Рассматриваются 3 самые популярные сегодня стратегии персонального брендинга:
1) персональный брендинг как личностный рост и саморазвитие
2) как имиджирование и "косметика для индивидуальности"
3) как маркетинг популярности
Делается попытка найти рациональное зерно во всём этом многообразии, и сконцентрироваться на том, что действительно работает :)
Читать далее в авторской редакции...
* * *
Рассматриваются 3 самые популярные сегодня стратегии персонального брендинга:
1) персональный брендинг как личностный рост и саморазвитие
2) как имиджирование и "косметика для индивидуальности"
3) как маркетинг популярности
Делается попытка найти рациональное зерно во всём этом многообразии, и сконцентрироваться на том, что действительно работает :)
Читать далее в авторской редакции...
* * *
Какое время - такие и фетиши входят в моду… Они становятся объектами нашего не всегда адекватного интереса, почитания и заботы. Один из таких интеллектуальных "фетишей" нашего времени - "персональный бренд". Понимаю, что уже в первом предложении явственно слышна предвзятость автора, но всё же предлагаю читателям совместно разобраться в вопросе.