Страницы

вторник, 31 марта 2015 г.

Учусь: создавать целевые страницы (часть 3)

Кратко введу в курс дела тех, кто читает эту заметку впервые. Я очень далёкий от IT человек. Но то, в чём я не разбираюсь, мне обычно особенно интересно :)). Любую свою некомпетентность я рассматриваю как повод для саморазвития. Это отличный повод, чтобы изучить что-то новенькое! 

Два месяца назад издательство PushBooks предложило мне отрецензировать какую-нибудь из изданных ими книг. Кстати, издательство PushBooks я всячески рекомендую, т.к. они создали замечательный сервис, который даёт возможность не просто читать книги, а именно обучаться; внедрять прочитанное в практику. Ассортимент книг в издательстве пока небольшой, причём преобладают книги по Интернет-маркетингу. 

Так выглядит страница видео-курса по созданию целевых страниц от издательства PushBooks
 
В Интернет-маркетинге я немного разбираюсь :). Поэтому я решил выбрать для изучения что-нибудь максимально сложное и незнакомое для меня. Выбор пал на обучающий  видео-курс  "Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц" (Автор Александр Райков). В курсе 22 урока. Также после прохождения отдельного обучающего блока приходит push-письмо с "домашним заданием". Выполняя "домашние задания", постепенно реализуем прочитанное на практике (в моём случае - создание целевой страницы для продвижения авторской рассылки по саморазвитию). 
 

понедельник, 30 марта 2015 г.

Секреты успеха в бизнесе: где скрывается магия?

Книга Бо Бёрлингема "Великие, а не большие" (МИФ, 2015 ; страница книги на сайте издательства; приобретается на Озоне) произвела на меня странное впечатление. 

Рецензия на книгу Бо Берлингема - Великие, а не большие - Small Giants
Если характеризовать её жанр, то я бы обозначил его как "журналистское про успешный бизнес, с попытками проанализировать и обобщить".  Наверное, вы уже почувствовали некий подвох в этом определении?  Так и есть :)

Отгадайте загадку: что общего между персиком, уравнением Шрёдингера и мировыми ценами на нефть?  Думайте как следует! 

...ещё думайте!... 

...и ещё!!!... 

/пока не придумаете ответ, ни в коем случае не уходите под cut  !/


пятница, 20 марта 2015 г.

Как создать работающий бизнес

Как создать работающий бизнес
О Майкле Гербере (Michael E. Gerber), которого журнал INC назвал "мировым гуру малого бизнеса №1" я знал очень давно. Майкл - бизнес-консультант, которые более 40 лет консультирует в США (и по всему миру) малый бизнес и отдельных предпринимателей. Человек он действительно очень популярный, хотя сейчас несколько отошёл от дел (что вы хотите - 1936 года рождения человек!).

В 1986 году Майкл написал легендарную книгу "Миф о предпринимательстве" (The E-Myth); хотя, справедливости ради добавим, что подлинная известность и слава к нему пришли позже, после издания The E-Myth Revisited в 1995.  Фактически,   это та же самая книга 1986 года, только чуть более расширенная.  "Миф о предпринимательстве" - это супер-бестселлер, разошедшийся во всём мире миллионными тиражами.
Миф о предпринимательстве. Как создать предприятие, которое бы работало
В России переведена именно книга 1995 года.  Полное название книги:  The E-Myth Revisited. Why Most Small Businesses Don't Work and What to Do About It.  А у нас она встречается или под названием "Миф о предпринимательстве" или "Создание предприятия, которое бы работало".  Причём, иногда эти книги подаются как разные :))  (здесь, к примеру), хотя на самом деле это одна и та же книга.  

Очень часто в электронных библиотеках (пример) к книге The E-Myth Revisited  "прикручивают" неправильную обложку от The E-Myth Manager.  Видимо, кто-то один разв рунете ляпнул, не разобравшись, а потом уже стали по сети эту неверную обложку тиражировать... Так Интернет и превращается в "большую помойку" - источник некачественной информации :( 

Если я правильно понял, то...

среда, 11 марта 2015 г.

Начните с одного изменения!

Начните с одного изменения!
Книг по саморазвитию становится все больше и больше, и все сложнее не утонуть в этом изобилии :(. И еще сложнее раскопать среди множества книг действительно что-нибудь стОящее... 

Вот и книга Сью Хэдфилд "Что тебя останавливает?" (МИФ, 2015 год; страничка книги на сайте издательства;  Озон) меня сначала очень заинтриговала. По очень простой причини: в России издательством "Претекст" уже были изданы две книги Сью Хэдфилд (правда, в соавторстве с Джилл Хэссон): 

1. "Преодоление. Учитесь владеть собой, чтобы жить так, как вы хотите". (2012)
2. "Обрести уверенность в себе. Что означает быть ассертивным". (2014) 

Что тебя останавливает? - книга для фрилансеров и дауншфтеров 50+  :)))

Книгу 2012 года "Преодоление" я бегло просматривал (когда готовился к одному из семинаров по навыкам преодоления профессиональных стрессов), и она мне в целом очень понравилась. В книге без лишней "воды" рассматривались основные копинг-стратегии (т.е. приёмы и способы совладания со стрессом). Очень толковая книга по методам саморегуляции! 

От книги "Что тебя останавливает?" я ожидал чего-то подобного: практических методов, мотивации (такое ведь интригующее название у книги :)). Особенно... 
 

воскресенье, 1 марта 2015 г.

Учусь: создавать целевые страницы (часть 2)

Учусь: создавать целевые страницы (часть 2)
Продолжается мой учебный эксперимент по созданию целевых страниц (первая часть сериала - здесь). На всякий случай напомню основные моменты: 

1) Обучение осуществляется с помощью учебного видео-курса издательства PushBooks "Точно в цель: Создание эффективных целевых страниц". Это 22 видео-урока (5 разделов). По каждому из уроков один раз в неделю читателю приходит электронное письмо. В письме - мотивация, напоминание об изученном материале и своего рода "домашнее задание" :). 

2) Мною движет не праздный интерес. В долгосрочной перспективе я хотел бы научиться делать целевые страницы (ЦС), которые будут иметь бизнес-смысл ;). Но пока (в краткосрочной перспективе) я хочу сделать "страничку захвата подписчиков" для моей e-mail-рассылки о саморазвитии. 

Рассылка не предполагает какой-то монетизации (т.е. абсолютно бесплатна!). Поэтому принципиальная сверх-задача:  а) сделать landing page максимально дёшево;  б) сделать все самостоятельно (т.е. не привлекая дополнительных спецов).