Приветствую!
Очень рад, что проявили интерес и заглянули на эту страничку!
Меня зовут Сергей Калинин, я профессиональный психолог, бизнес-консультант, бизнес-тренер.
С 1992 года по мере сил и возможностей дружу и сотрудничаю с различными СМИ (печатные издания, радио, ТВ, интернет-ресурсы). В 2002 году насчитал более 50 публикаций моих статей и заметок, после чего заниматься подсчетами перестал, надоело. Но к сотрудничеству со СМИ готов всегда!
В 2006 году в издательстве "Речь" была издана моя книга "Тайм-менеджмент: практикум по управлению временем" (полистать можно здесь).
* * *
Области моей экспертности:
Психология:
- эмоции, стрессы, отношения, общение
- психологические проблемы, отклонения, кризисы
- бизнес-психология (мотивация, лидерство и т.п.)
Бизнес-консультирование:
- методы и стратегии развития бизнеса
- управление персоналом по-человечески
- маркетинг и творчество в малом бизнесе
- бизнес и общество (социальная ответственность бизнеса)
Личностное развитие:
- методы развития (тренинг, коучинг, консультирование и др.)
- тайм-менеджмент и самоорганизация
- повышение личной эффективности, раскрытие потенциала
Чем могу быть полезен журналистам?
- Консультация, совет эксперта по вопросу
- Рекомендации по проблеме
- Комментарий специалиста по теме
- Комментарии к конкретному случаю, ситуации, событию
- Рецензии (экспертные) на книги, фильмы
- Участие в дискуссиях, круглых столах
Как мы можем взаимодействовать?
Я живу и работаю в г.Пскове. Местной журналистской братии большой привет, и, надеюсь, продолжаем плодотворно сотрудничать ;). Но я вполне готов выйти за пределы регионального информационного поля, тем более что современные технологии это легко позволяют сделать.
Интересно? Напишите мне по адресу: kalinin.s.09@gmail.com
* * *
Для печатных (в т.ч. он-лайн) изданий:
1) Ко мне можно обратиться за статьёй или заметкой
2) Можно взять у меня интервью (задать один или более вопросов)
3) Можно обратиться за серией заметок (т.е. заполучить ведущего рубрики)
Ниже вы можете ознакомиться с некоторыми моими текстами для СМИ. Это далеко не всё, но в качестве примера для понимания того, о чём и как я пишу – достаточно:
1. Заметки на различные психологические темы, опубликованные в 1992-2006 (40 заметок; уровень – самый простой, популярно для широкой аудитории). /скачать одним архивом/
2. Заметки на темы бизнес-психологии и бизнес-консультирования, опубликованные на сайте «Центр Деловой Информации» г.Пскова в 2012 г. (21 заметка; уровень – легкий, для широкой аудитории). /скачать одним архивом/
3. Серия статей по тайм-менеджменту из отраслевого журнала «Фарминдекс» в 2011-2012 г. (8 заметок; уровень – легкий/средний, для широкой аудитории). /скачать одним архивом/
4. Подборка статей на различные психологические, социальные и даже философские темы из специализированного сборника для работников социальной сферы «За социальные проекты» (2008-2010). (12 заметок; уровень – средний, для широкой аудитории). /скачать одним архивом/
5. Статьи из специализированного журнала «Психология для руководителя» (2011-2012). (уровень – средний/трудный, для целевой аудитории). /скачать одним архивом/
Для радио:
1) Готов дать комментарий по теме или проблеме (по телефону или Skype). Желательно не прямой эфир. Желательно заранее выслать по электронной почте тему и вопросы по ней.
2) Готов принять участие в «живом» диалоге, в совместном обсуждении каких-либо тем в формате круглого стола, интервью и т.п.
Послушать как я «звучу» можно ниже. Это студийные записи двух передач со мной, сделанных на Псковском областном радио в 2008 году:
1. Передача про «злых начальников», про негативные эмоции в трудовых отношениях, и про то, как с ними справиться.
2. Передача про психологию зависимого поведения (алкоголизм, игромания, Интернет-зависимость и т.п.).
Для телевидения:
1) Наиболее частый формат, в котором мне доводилось участвовать – групповые дискуссии («круглые столы») по актуальным вопросам или событиям, где требовался комментария специалиста. Чаще в прямом эфире, редко в записи.
2) Очень люблю общаться в формате интервью)))
3) Если предлагают поработать «говорящей головой» (чтобы потом подмонтировать «комментарий специалиста» в какую-нибудь передачу), моя голова от этого тоже обычно не отказывается.
В последние годы сетка вещания местных телекомпаний была урезана сверх разумного минимума. В более-менее полноценных передачах в последний раз я участвовал году в 2006. Увы, записей у меня не сохранилось :(
Поэтому увидеть как я «смотрюсь в кадре» можно только на видео с семинаров, тренингов и т.п. (делаем поправку на ужасное качество картинки, звука и т.д.). Например, здесь:
1. Видео с пресс-конференции «Социальный портрет шопоголика» (22 ноября 2012 г.) в Общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей. Мероприятие приурочено к Всемирному дню отказа от покупок, который ежегодно отмечается в четвертую пятницу ноября.
2. Видео моего с моего выступления на "Бизнес-завтраке" (14 апреля 2013 г.) по теме "Почему ваш тайм-менеджмент не работает? Пределы личной эффективности" (смотреть с 25 минуты! ).
3. Выступление на "Бизнес-завтраке (29 января 2014 г.) по теме "Тайм-менеджмент от противного" (смотреть с 20 минуты!).
* * *
Если вам нужна дополнительная информация обо мне, то здесь можно скачать моё краткое биографическое резюме.
Также здесь можно скачать мои фотографии «для прессы» (кликните на ссылку под фотографией – начнётся загрузка изображения в хорошем качестве для печати):
фото 2 |
фото 3 |
* * *
Заключительные комментарии:
1) Со мной работать удобно. Не страдаю «звёздностью». Не пытаюсь (если не спрашивают))) учить редактора или ведущего, как ему надо делать задуманный материал. Работаю строго в рамках выбранного формата, концепции, поставленной задачи. Не вредничаю, когда возникает необходимость редакторской правки моих материалов.
2) В работе со СМИ не люблю «срочных-пресрочных» задач/проектов. Понимаю, что вся журналистика сегодня живёт в темпе «бегом!!!». Но если вы позвоните, и скажете, что статья (комментарий в кадре, выступление на радио и т.п.) «нужна через 10 минут» - у нас с вами ничего не получится.
Мой график очень плотен: чем раньше (до момента сдачи материалов) вы обратитесь, тем больше шанс, что наше сотрудничество состоится. Но на всякий случай будьте готовы к отказу. Без обид.
3) Про деньги. Примерно 70% сделанного мною для СМИ – сделано бесплатно. Критерии просты: если, например, статья не требует от меня больших трудозатрат (до 2-3 тыс.знаков), если тема мне интересна, и полезна (с точки зрения моего продвижения), и т.п. – я готов работать бесплатно.
Если, предположим, речь идет про объёмную статью или серию статей, то я наверняка захочу за это денег. С онлайн-изданиями сотрудничаю только при условии размещения постоянной ссылки на мой блог.
В общем, это процесс договорной... Или, как говорил монтер Мечников: «Согласие есть продукт при полном непротивлении сторон»))).